воскресенье, 22 мая 2011 г.

1 годик!!!

Ровно год назад, 22 мая, я познакомилась с мыловарением. И это увлечение меня затянуло!
Именно 22 мая начала активно функционировать группа "Душевный handmade" (ВКонтакте). За это время она претерпела некоторые изменения, которые, надеюсь, пошли ей на пользу, а также на пользу моему увлечению и маленькому рукодельному бизнесу.
Таким образом, сегодняшний день - 22 мая - можно по праву считать как днем рождения группы, так и днем рождения моего увлечения рукоделием. Буду очень признательна, если Вы разделите со мной мою радость!



Ну и конечно же, никто не отменял подарки, которые очень приятно получать в день рождения!!! =)
Посему, в своей группе "Душевный handmade" (ВКонтакте) (ведь именно группа именинница) я провожу конкурс на лучшее поздравление-пожелание!!

Для участия под картинкой (ссылка) в альбоме "Акции и подарки" в течении всего дня (22 мая 2011 г.) нужно оставить свое поздравление-пожелание (в адрес группы, а можно и в мой:))
Участие в конкурсе принимают только пожелания, написанные в группе "Душевный handmade", под соответствующим изображением.
А 23 мая 2011 г. я выберу самое лучшее поздравление, автор которого получит мыльный подарок!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий